Предоставляется гарантия сроком 12 месяцев с момента покупки изделия, при условии соблюдения правил использования, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения.
Гарантия включает все дефекты, которые имеют скрытый заводской брак и распространяется на всю продукцию, а именно:
дверное полотно, дверная коробка, наличники, доборные элементы, соединительная планка, притворная планка, порог, КЭП (комплект элементов портала), комплект раздвижной системы, фурнитуру, приобретенную в компании "Дверной Базар".
В случае обнаружения дефектов, связанных с качеством изделия, необходимо обратиться к в магазин, в котором была совершена покупка, и сообщить о выявленном дефекте.

Условия гарантийного обслуживания:
  • Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение гарантийного срока
  • Решение о замене изделия принимает завод-изготовитель.
  • При совершении покупки клиент получает договор (кассовый чек), в котором указывается номенклатура приобретаемых изделий, дата продажи, адрес магазина, в котором совершается покупка и его телефон. В договоре обязательно должны быть подписи продавца и покупателя.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях:
  • Нарушения требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия
  • ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ
  • наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными
  • наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия
  • наличие факта, связанного с разнотональностью и рисунком шпона, массива
  • брак фурнитуры (ручек, петель, замков) и комплектующих, не поставляемых производителем
  • истечение гарантийного срока

// //